Обратный эффект

Ох уж эти правильные «мамки», чьи дети «огребают от всех»!

Сама была дочерью вот таких вот родителей из серии «нежалуйсяатодобавлю». И вроде бы красивая и складная теория про ответственность и вседозволенность, но вот парадокс. Вместо чувства ответственности в ребёнке взращивается чувство беспомощности, страха перед людьми.

Почему? А потому. Автор истории забывает о том, что живём мы не мире розовых пони, что такой вот ребёнок, чьи родители позволяют всем и вся шпынять свое чадо, собственно и будет шпыняться всеми и вся. Родителями деточки, которого ваш ребёнок случайно толкнул или которому дал сдачи за дело, или с которым банально не захотел играть.

Такие родители, видимо, пронеся свои комплексы через всю жизнь, никогда не упустят возможности отыграться на беззащитном ребёнке. Им ведь ничего не будет. За ребёнка не заступятся. Ребёнок будет со страхом, глотая слезы, молча выслушивать тираду «большой и сильной мамаши всегда правого деточки». И не ждите от такой мамаши справедливой оценки ситуации, вы её не получите. Вместо этого вы получите осознание собственной беспомощности и несправедливости мира, в котором живёт маленький человек.

И отношение детей, которые, как известно, жестоки, к такому беспомощному не улучшится. Вот из таких маленьких человечков, кстати, и вырастают будущие постоянные клиенты кабинетов психологов. В лучшем случае. В худшем — маньяки, убийцы и прочие антисоциальные элементы.

С уважением, в будущем мама, которая убьет всякого, морально, разумеется, кто только попробует унизить её ребёнка, но за закрытыми дверьми вставит последнему по первое число, если он не прав.

Read Full Article

Случайное фото

art5.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.