Вернись, я всё прощу

Моя задолбашка небольшая, но, право слово, сил уже нет.

Заходишь в очередной интернет-магазин спланировать ближайшие покупки, от продуктов и косметики до бытовой техники и чего угодно ещё.

Посмотрел, прикинул бюджет, запомнил, покинул сайт. Потом снова зайдёшь.

И тут начинается атака на е-мейл.

«Вы смотрели у нас продукт! Возвращайтесь и купите!»

«И у нас, и у нас тоже!»

«Давайте добавим наш товар в вашу корзину прямо сейчас!»

Во-первых, эта назойливость просто раздражает.

Во-вторых, очевидно я посмотрел и не купил товар сразу по какой-то конкретной причине (не захотел, решил купить позже, нашел где-то дешевле и т. д.), и не нуждаюсь в советах очередного магазина.

Или вот как сегодня — я очень хотел купить Штуку на конкретном сайте по случаю отличной предновогодней скидки. Очень! Именно эту Штуку и именно у них. И никаким способом не смог этого сделать, потому что лажал и их сайт, и приложение, и кнопка обратной связи, и операторы не отвечали. В итоге товар купить нет возможности, обидно до слез. И после этого на почту приходит очередное письмо счастья: «У вас в корзине Штука! Не забудьте купить!»

Спасибо, конечно, за заботу.

Напоминает, как на рынке торгаши хватают за руки, не давая пройти.

«Заходи, торопись, покупай живопись», — вот это все.

Read Full Article