Обрати внимание на мои страдания

Полностью соглашусь с автором истории «Но вот пришёл чайник и всё опошлил» и расскажу про другую сторону всевозможных курсов с преподавателем.

Я являюсь тем самым новичком, которому нужно много внимания — очень боюсь всё испортить и начать делать не так, поэтому все непонятные детали уточняю. Я умею дожидаться своей очереди и максимально быстро и подробно расспрашивать, чтобы как можно дольше никого не трогать. А задолбали преподаватели, которые не спешат вообще обратить на тебя внимание — расскажут, что делать и уйдут.

Уйдут курить, болтать с другими сотрудниками, решать другие задачи, а тебе (и не только тебе, но и остальным!) нужно бегать за ними по всей конторе! Ну убедись ты в отсутствии сложностей у учеников и тогда уже беги дымить, а не смывайся когда придёт Наташка и позовёт «на минуточку». А возня с другими задачами мне вообще непонятна. Почему человеку не могут выделить время на учеников? Или сам сотрудник хочет сделать все задачи разом и вечерком свалить пораньше?

Не беситесь тогда из-за постоянного отвлекания и коллективных жалоб на ваше имя (после чего часто следует достаточно нервное и злобное обращение), ведь люди хотят получать знания в максимальном объёме. Вместо этого они слышат «с опытом поймёшь», а при повторной просьбе и вытаскивании из курилки оказывается, что этот «опыт» вы вполне можете предоставить прямо сейчас, чем очень облегчите обучение.

Никто не помешает вам отлучиться во время общего перерыва и тогда же решить другие задачи, никто не выдернет из самого дальнего кабинета и не отвлечёт от болтовни с Саней, если всё сделано и настал момент получасового ожидания результата.

А до этого, пожалуйста, контролируйте процесс и находитесь рядом, ведь сложности бывают не только у «чайника» вроде меня, но и у остальных, и все десять человек посменно ходят искать вас и просят вернуться обратно в кабинет.

Read Full Article